Мы едем на ВДНХ!
«Робин Гуд» - компания, в которой работает семь сотрудников. Нам нравится оставаться микробизнесом, и мы не гонимся за огромным штатом и тысячеметровыми производственными площадями. Ведь мы хотим оставаться верными своему делу и продолжать разрабатывать и продавать тиры. А рынок у этого продукта небольшой, и стремительного роста не обещает. Нельзя ведь поставить арбалетно-лучный тир в каждом торговом центре! В среднем мы продаем тир под ключ одному-двум предпринимателям на средний город.
Но небольшие размеры не мешают нашей компании быть полноценной частью сообщества – индустрии развлечений и аттракционов – и участвовать в отраслевых выставках. Главное отраслевое событие, которое мы посещаем каждый год, называется РАППА ЭКСПО, то есть «выставка РАППА (Российской ассоциации парков и производителей аттракционов)».
Здесь выставляются аттракционы для парков и торговых центров, игровые автоматы, оборудование для активных игр. Сама выставка – уже незабываемое зрелище! Большинство «экспонатов» можно не просто посмотреть, но и испытать.
В 2017 году мы вновь делим выставочный стенд со своими партнерами. Это компания Аттракционы России, с которой мы сотрудничаем уже много лет, они являются нашими дилерами. Они продают аттракционы для парков отдыха и торговых центров. У них огромный ассортимент развлечений: батуты (их собственное производство), карусели, игровые комплексы – и, конечно, тиры от «Робин Гуд»!
На других посмотреть и себя показать
У каждой отрасли (интерьер, фармацевтика, мебель, зоотовары) есть отраслевые события – выставки. Для компаний-участников это долгожданное событие, к которому начинают готовиться за несколько месяцев. Участие в таком мероприятии – это заявка: компания подтверждает свой статус, демонстрирует продукт, причем старается сделать это так, чтобы презентация была яркой и запоминающейся. А еще выставка – это возможность «других посмотреть», то есть оценить ассортимент остальных участников отрасли и пообщаться с коллегами.
Третья причина для нас посещать отраслевые мероприятия – деловая программа. Здесь проходят семинары, круглые столы и конференции по проблемам отрасли. Можно послушать доклады экспертов, которые серьезно изучают рынок развлечений в России; обсудить «больные» вопросы и посмотреть на многие проблемы под новым углом. Например, на РАППА ЭКСПО-2017 пройдет практический семинар «Новые концепции развлекательных центров», который мы хотим посетить. Ведь тир для торгового центра – один из основных продуктов компании «Робин Гуд». Интересно, попал ли арбалетно-лучный тир или страйкбольный тир в число трендов семинара?
Наш новый антуражный тир «Морской бой»
По традиции, к каждой РАППА-ЭКСПО мы готовим и презентуем новый тир. Сейчас франшиза тира – наш основной доход и мы сосредоточены на разработке новых концепций тиров. Поскольку наши проверенные модели (тир для парка Охота, тир За Родину, тир Джон Малыш и другие) уже хорошо знакомы посетителям, мы считаем необходимым проектировать новые модели каждый сезон. Так интерес зрителей к нам не будет слабеть.
Для мартовской выставки у нас уже готова новинка – аттракцион Морской Бой. Это страйкбольный тир, антураж которого сделан в виде военного морского сражения. Задача игрока – поражать мишени в виде кораблей, самолетов и подводных лодок. Игра ведется из страйкбольного оружия, точных копий Автомата Калашникова и винтовки М16. Они так похожи на настоящие, что игрок ощущает полное погружение в игру!
В тире "Морской бой" используется компьютеризированная система «Тир Контроль», которая помогает вести статистику выстрелов и исключает злоупотребления сотрудников.
Но главная инновация тира – это материал-пулеуловитель. Он исключает рикошеты пуль, которые являются главным опасным фактором в страйкбольных тирах.
Хотите первыми увидеть наш новый тир и испытать его в действии? Мы ждем вас на выставке! 2-4 марта 2017, Москва, ВДНХ, павильон 75.