Как был придуман тир "Джон Малыш".

К идее создания стационарного Арбалетно-лучного тира «Джон Малыш» мы пришли постепенно и поступательно. В начале был Выездной тир, с которым мы начали работать на праздниках и корпоративах, в парках и на пляжах. Эта идея у нас получила довольно широкое распространение, и за один год работы нашими партнерами по организации аналогичных выездных Арбалетно-лучных клубов «Робин Гуд» стали более 60 коллег из более чем 50 городов России и Украины, купившие у нас оборудование и работающие по нашей бесплатной франшизе.

001

Следующим шагом было создание стационарного тира на пляже нашего города. Мы построили каркас, к обычным бумажным мишеням добавили «активные» цели: лопающиеся шарики, летающие мухи, падающие с туловища при попадании стрелы головы монстров. Тир простоял на пляже все лето и полностью оправдал наши ожидания об интересе публики к такого рода развлечениям.

002

Одновременно нами был наработан опыт эксплуатации стационарного тира и собраны пожелания клиентов относительно того какие мишени наиболее интересны, какое расстояние до мишеней оптимально, какая должна быть конструкция тира, как его необходимо оформить и декорировать, как организовать работу с персоналом, какие рекламные акции будут наиболее эффективными и т.п.

И уже к концу лета было сформировано техническое задание для наших дизайнеров, программистов и инженеров для разработки ими Проекта стационарного арбалетно-лучного тира для размещения в торгово-развлекательном центра. Мы решили дать этому проекту самостоятельное название для того чтобы различать категории тиров. Таким образом, тиром «Робин Гуд» у нас обозначается набор всего необходимого для организации выездных мероприятий, а тиром «Джон Малыш» (Джон Малыш - по легенде это ближайший сподвижник Робин Гуда) комплект оборудования для организации аттракциона Арбалетно-лучный тир в торгово-развлекательных центрах.

Разработка, тестирование, доработка и, наконец, сборка пилотного экземпляра тира заняла более 6 месяцев. За это время программистам и инженерам пришлось решить достаточно много задач по отработкe правильного взаимодействия компьютерной техники и механических частей тира, были испробованы и протестированы на «живучесть» десятки различных материалов. В целом, как сама идея подобного тира, так и ее начинка являются полноценными ноу-хау на рынке развлечений. До этого не удавалось соединить компьютерные датчики и метательное оружие снаряды которой имеют слишком большую энергию и пробивную способность. Кроме этого, подбор специальных материалов позволило сделать Арбалетно-лучный тир полностью безопасным, что дает возможность расположить его в самых «проходных» местах торгово-развлекательного центра.

Одновременно с конструкцией тира мы разработали еще и Бренд-бук, который включает в себя инструкцию по сборке и эксплуатации тира, а также все необходимые материалы (бизнес-план, макеты рекламных материалов и советы по организации рекламной кампании; инструкция по эксплуатации арбалетов и луков, должностные инструкции работников тира и т.п.) которые позволят тиру эффективно работать и приносить владельцу прибыль.

Конструкция пилотного экземпляра тира и принципы его работы были сняты на фото и видео, создан сайт, начата рекламная кампания.

Первым клиентом купившими Базовый комплект тира стал Развлекательный центр «Форсаж» специализирующийся на необычных и не имеющих аналогов в городе развлечениях, таких как картинг, минигольф, лазертаг, но имеющий и полный набор уже ставших традиционными боулинга, бильярада, караоке-бара. То, что искушенные в выборе и эксплуатации аттракционов профессионалы по достоинству оценили и решили приобрести нашу продукцию - стало самой высокой оценкой нашему детищу.

DPP 3600

Большое количество электронных писем и звонков которые стали приходить к нам со всех уголков России стало для нас дополнительным свидетельством того, что «Джон Малыш» является востребованным продуктом на рынке аттракционов. При этом многие хотели приехать и посмотреть как тир выглядит в реальных «боевых» условиях. Это и понятно, прежде чем принять решение об инвестициях всегда нужно досконально изучить предмет инвестиций и оценить перспективы его прибыльности. Поэтому нами было принято решение о размещении действующего тира в одном из торгово-развлекательных центров города Казани. В качестве места размещения был выбран Торговый центр «Модная семья» географически расположенный в самом центре города и имеющий пока не заполненные торговые площади в связи с введением в эксплуатацию нового корпуса.

Сборка тира заняла два с половиной дня. Сборкой тира занимались три человека. Первый день – доставка, сборка каркаса, купола и ворот. Для доставки конструкции тира было совершено 2 рейса обычной 3-х метровой Газели. В конце первого дня конструкция тира уже стояла, ворота тира были закрыты и все инструменты и оборудование было оставлено внутри помещения. Второй день – монтаж электропроводки, механизмов мишеней, подключение мишеней к компьютеру, подключение мониторов, выкладка товара на витрине, тестирование оборудования. Третий день – завершение декорирования и выкладки товара, уборка.

Одновременно со сборкой тира мы проводили и подробную фотосъемку всех этапов и всех деталей. Все материалы можно будет посмотреть на диске который мы отправляем вместе с Бренд-буком.

Ваши вопросы и пожелания направляйте нам по форме обратной связи или электронной почте: farit@robinclub.ru